Компания

Компания

Торговая марка DARK DOG была основана в Австрии в 1995 г. Окончательная концепция была одобрена и запущена в 2000 г. Первый запуск на рынке состоялся в Норвегии в 2001 г. Затем продукт успешно вышел на рынок Латинской Америки в 2003 г., и в настоящее время DARK DOG является лидирующим и наиболее узнаваемым брендом по всему миру, в таких странах как Парагвай, Уругвай, Чили, Швеция, Австрия, Франция, и т.д. DARK DOG является одним из лучших энергетических напитков и распространяется более чем в 30 странах по всему миру.

Компания уделяет особое внимание исследованиям и разработкам, стремясь постоянно улучшать свои оригинальные продукты и создавать новые рецепты, чтобы предложить лучшее для потребителей.

Производство

Энергетический напиток DARK DOG в настоящее время производятся в Австрии, Франции, Италии и Парагвае. На предприятиях DARK DOG осуществляется строгий контроль качества на протяжении всего процесса производства. С момента своего основания, компания была признана за свои превосходные стандарты, выиграв XXII Международную премию для продуктов питания и напитков в 2000 г в Париже (XXII International Award for Food and Beverage) и Международную премию Золотая Звезда - Награду за качество в 2000 году в Женеве. (International Gold Star Award for Quality).

Помещения, в которых разливают DARK DOG, имеют самые высокие стандарты и сертифицированы ISO 9001 (управление качеством), BRC, IFS и HACCP (безопасность пищевых продуктов), гарантируя, что конечный продукт отвечает потребностям клиентов и других заинтересованных лиц, при соблюдении законных и нормативных требований.

Каждый напиток DARK DOG производится с максимальной тщательностью, содержит только отборные ингредиенты и представляет собой высококачественный продукт для потребителя. Все это способствует постоянно растущему всемирному успеху компании.

В мире

Благодаря его привлекательному дизайну, уникальному освежающему вкусу и природному кофеину из гуараны DARK DOG заряжает энергией людей по всему миру!

Продукты

Energy

Без натрия

Zero

Без натрия

Orange

Без натрия

Sugar Free

Без натрия

Подписка на новостную рассылку

Сертифицированные Ингредиенты,
Органическая Энергия!!

Canman

Галерея

Выставки и Мероприятия

Бренд

Спорт

Спорт

Обратная связь

Часто задаваемые вопросы

Company

Company

The DARK DOG trademark was created in Austria in 1995. The final concept was approved and launched in 2000. The product successfully entered the Latin America market in 2003, and today DARK DOG is a leading and top-recognized brand worldwide, in countries like Paraguay, Uruguay, Chile, Sweden, Austria, France, etc. DARK DOG is one of the best energy drinks and distributed in more than 30 countries worldwide.

The company focuses on research and development, seeking to continuously improve its original products, whilst also developing new exciting recipes, in order to offer the best energy drink experience to the consumer.

Production

DARK DOG Energy Drinks are now produced in Austria, France, Italy, and Paraguay. DARK DOG filling plants apply strict quality control procedures throughout the entire process. Since its foundation, the company has been recognized for its excellent standards, winning the XXII International Award for Food and Beverage and the International Gold Star Award for Quality (2000).

The facilities in which DARK DOG is bottled have the highest standards and are certified ISO 9001 (Quality Management), BRC, IFS and HACCP (Food Safety), ensuring that the final product meets the needs of customers and other stakeholders, while complying with statutory and regulatory requirements.

Each DARK DOG drink is produced with the greatest care, contains only selected ingredients and offers consumers a top quality product, all of which contributes to the company’s ever-increasing worldwide success.

Worldwide

With its eye-catching design, unique refreshing taste and shot of guarana caffeine, DARK DOG energizes people all over the world.

Products

Energy

Sodium Free

Zero

Sodium Free

Orange

Sodium Free

Newsletter Subscription

Certified Ingredients,
Organic Energy!

Canman

Gallery

Fairs & Events

Brand

Sports

Sports

Contact

FAQ